Translate

среда, 27 февраля 2019 г.

Ты - моя жизнь.

И снова все повторяется...Тебя все дальше от меня уносят поезда ,увеличивая расстояние между нами и начиная отсчёт времени нашей очередной разлуки...Снова я в режиме ожидания...
Когда я начинаю думать о том , сколько дней и ночей мне ждать до нашей встречи,я просто схожу с ума...Не знаю,кто придумал и зачем такие ужасные испытания,но наверное тот,кто знает лучше нас ,что и  как должно быть в нашей жизни. Но я с ним категорически не согласна.
Я не хочу,я боюсь идти в душ. Знаешь почему? Потому что мое тело до сих пор пахнет тобой,на нем до сих пор следы твоих губ,твоих рук,твоего тела...И я не хочу смывать с себя дорогие мне воспоминания о времени проведенном вместе. Но даже когда я все таки решусь пойти в душ,ты все равно останешься во мне,в моём теле ,в моей крови тем самым наркотиком ,без которого я не могу теперь жить. У этого наркотика твое имя,безумно дорогие и любимые глаза,нежные и страстные губы.
А ещё,твоя подушка до сих пор сохраняет твоё тепло. И мне спать на ней так спокойно и безмятежно,будто ты рядом и я обнимаю тебя, как всегда.
Ты отлично знаешь ,что и как нужно мне и моему телу,ты делаешь меня самой счастливой на свете, благодаря тебе я живу,люблю и любима.
Ты моя жизнь,мой свет,мой лучик солнца ,мой освежающий дождик и оживляющий ветра поток. И вечности будет мало,чтобы насладиться общением с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий