Translate

вторник, 24 января 2017 г.

Восставшие из пепла.

А ты помнишь как все начиналось???
Тогда,когда для меня ты был всего лишь"очень тихий и скромный мальчик Коля",проходящий реабилитацию после операции и которого я,беглянка из России, должна была встретить и накормить ...
Мне почему то вспомнилось именно сегодня, и именно сегодня захотелось написать.Как же давно это было,когда мне хотелось писАть... Очень давно.Безумно давно.В прошлой жизни.Когда я была несчастна и одинока,но со мною был мой мальчик,мой золотой ребенок,мое солнышко ,роднее которого не было в мире.Когда еще у меня не было тебя и я не подозревала о твоем существовании.Когда я жила в своей стране и даже в самых кошмарный снах мне не могло присниться то,что мне придется пережить.Когда ВСЕ еще были живы...
Ни о каком первом впечатлении даже и писать не буду,не было его...Я была в таком убитом морально состоянии,что ничего вокруг меня не интересовало и интересовать не могло.Ну,мальчик и мальчик,ничего особенного,вечно чем то недовольный,вечно "бурчащий "о том,как все плохо,и разговаривающий по телефону часами с некой особой,называемой "солнышко".
А потом как то так случилось,что мы за ужином оказались рядом и наш руки тоже.Твоя рука как бы невзначай потянулась к моей,и ты осторожно коснулся моих пальцев.Я неожиданно для себя ответила тебе тем ,что завела свои пальцы между твоих и крепко сжала твою руку,ты мне ответил тем же.Так мы и просидели весь вечер рука в руке, и не было ничего желаннее тогда,чем чувствовать тепло друг друга.Именно в тот момент наши души дали друг другу "добро"на сближение.А для наших тел и разума это была лишь возможность заполнить пустоту и тот вакуум,который накопился и давил так,что просто невыносимо было жить.Две души уже нашли друг друга и у них сквозь все сомнения и колебания,сквозь все условности и обстоятельства с дикой болью разрывая огрубевшую оболочку ,пробивались крылья.
Для меня тогда было совсем неважно,что будет дальше,я этого не скрывала и ничего от тебя не требовала,мне не нужны были обещания и обязательства,будешь ли ты со мной или вернешься к...В общем для меня это было не важно.А ты-да,ты колебался,сомневался,что то решал для себя...Я не торопила тебя с решением,не хотела .Это должно было быть решение не под давлением,чтобы не было потом упреков и недопонимания.Я бы приняла любое  ,для себя я решила именно так. Ты колебался...Целых три дня...
А наши руки...Они искали друг друга всегда,когда мы оказывались рядом.Это потом уже был первый поцелуй..,второй,сотый,тысячный.Мы целовались как ненормальные везде:на улице,в транспорте,где только ни целовались!)Окружающие смотрели на нас кто с недоумением,кто с улыбкой,но ни кто с осуждением.Видимо,слишком счастливые были у нас лица.Это потом уже была первая чашка кофе с сердечком,когда неожиданно для себя я открыла что ты романтик.А ты улыбался так,что просто весь светился .Ты стал меньше" бурчать "и все реже звонить"солнышку".А я стала реже плакать...
А потом пришло осознание того,что нам друг без друга плохо,что когда мы вместе,мы спокойны и радостны.И совсем неважно было что у нас ничего нет,нет жилья,нет стабильности...Мы были друг у друга,уже были..,и это было самое дорогое,что мы имели на тот момент и самое необходимое.Я поняла ,что нашла то,что искала,то чего мне не хватало всю жизнь,долгие годы.Мне было плохо без тебя тысячу лет,мне и сейчас плохо,когда ты не рядом.
У каждого человека в жизни наступает момент переоценки ценностей.Не все могут этот момент пережить,не все могут этот момент принять,и только немногие способны начать все сначала и жить дальше.Ты помог мне выжить в самый невыносимый период моей жизни,ты дал мне крылья на краю пропасти,только с тобой я живу ,дышу и счастлива.

1 комментарий:

  1. Да... Знаешь, Ирочка, я вспоминаю то время... Как же вовремя Господь послал тебе Николая. Я о нём ничего не знаю, но ведь твоя судьба мне известна...

    ОтветитьУдалить