Translate

понедельник, 30 января 2017 г.

Скоро год как ты,мой мальчик,покинул меня...Целый год...Целая вечность,разделившая мой мир,мою жизнь на две части,на две половины...До...и после...
Как же я радовалась когда то твоему рождению.Каждый день нашей с тобой жизни был борьбой,но мы только крепли и закалялись,мы все смогли и все преодолели .Эти восемь лет были для меня самыми яркими и счастливыми,потому что их согревал ТЫ своим присутствием,своим солнечным настроением в любую погоду,в любой день.Ты был моим ярким  лучиком,моим смыслом жизни, моей зимней вишней...Я помню каждую твою черточку,каждый непослушный завиток на твоей голове.Помнишь,как я поздравляла тебя с шестым днем рождения???Я написала,что ты -мой самый любимый мужчина на свете!!!
В свой последний день ты спросил меня,помню ли я каким ты был в каждый год своей жизни.Конечно,помню...Всегда буду помнить,до последнего своего вздоха,до последнего мгновения своей жизни.Я так по тебе скучаю...Мне безумно тебя не хватает...Твоих цветочков,которые ты мне всегда приносил,твоих признаний по сотне раз на день"мамочка,я так тебя люблю!!!"...Больше никогда в жизни я не слышала таких слов и больше уже не услышу...Никогда...
Сыночек...Рыбинка моя золотая...Когда нибудь мы с тобой снова встретимся,я верю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий