Translate

воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Сыночек мой любимый...Твое рождение было для меня огромным счастьем и великим испытанием.С самого первого момента твоей жизни началось наше с тобой сражение за возможность жить в этом мире.Ты был настоящим борцом,я всегда восхищалась твоим мужеством и желанием жить.Все испытания мы прошли вместе,все радости делили на двоих.Помнишь,как ты после реанимации боялся дневного света?А я каждый день выносила тебя на улицу ,а ты боялся открыть глазки и так мило морщил носик.А помнишь ,как у тебя в шесть месяцев резались зубки,причем шесть штук сразу?И мы с тобою неделю почти не спали,я носила тебя на руках сутки напролет,а ты клал мне голову на плечи и уже не в состоянии плакать,тихонечко стонал.Так и ходили мы кругами по комнате,как два обморока.А Люба приехала на выходные и сказала,что мне нужно памятник при жизни поставить только за то,что я решилась пройти испытания под названием"мама"в четвертый раз.А помнишь,как тебя всегда успокаивала Ника?Она говорила тебе на ушко ,что ты вырастешь большим и сильным ,и будешь таким красивым,что все девчонки будут от тебя без ума...И вот уже два года бесконечной боли...Безумной тоски ...Люблю тебя бесконечно...Мой самый любимый мужчина на свете,которому навсегда восемь лет...

https://goo.gl/photos/J6RLjgV1K4SdE8Fg7

Комментариев нет:

Отправить комментарий