Translate

среда, 7 ноября 2018 г.

Бабушкина этажерка.

Мне так интересно знать,а у вашей бабушки была этажерка?Вот правда,была?
У моей бабушки была.Деревянная,с витыми ,резными боками, наверное типичная для того времени,конца семидесятых.
Я приходила к бабушке на выходные и традицией к тому времени было то,что я убиралась на этажерке.
Это был для меня своеобразный ритуал.С начала верхняя полка,на которой стояли вазы с искусственными цветами.Я очень любила "купать"эти цветы,ставя их в тазик и опрыскивая водой изо рта).
На второй полке всегда стояли фотографии .Это и бабушка с дедушкой в памятных местах и фото их детей и внуков.Иногда это были люди ,которых я в то время ещё не знала и ни разу в жизни не видела.
На третьей полке обычно располагались различные сувениры и статуэтки.Моей любимой была статуэтка танцовщицы.Это нереально красивая статуэтка балерины.Я помню,как тщательно я протирала складки ее юбки и туфельки,как гладила ее волнистые волосы.И как мечтала быть такой же красивой и грациозной ,как ОНА.
На четвертой полке бабушкиной этажерки располагались сокровища.Это были шкатулки с пуговицами и шитьём.Шкатулка с пуговицами была наиболее ценной.Нереально красивые, сияющие пуговицы разных форм и размеров были так красивы!А ещё они были нанизаны на нитки.На мои вопросы "почему"??? Бабушка загадочно улыбалась и говорила,что когда я была оооочень мааааленькой девочкой,она , чтобы занять меня, давала мне иголку с ниткой и просила нанизать пуговицы, дабы они не растерялись.
А ещё я любила шкатулку с катушками ниток.Помните такие деревянные катушки?Так вот,если в дырочку вставить очень красивую пуговичку,получится Королева!)
До сих пор помню запах духов и одеколонов ,стоящих на полочках бабушкиной этажерки.А вы помните?"Русский лес","Красная Москва"...
Сейчас мороз по коже от этих названий...
" Русский мир"...Бррррр...,как же давно это было...Кто бы мог подумать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий