Translate

понедельник, 28 августа 2017 г.

Мне надо успеть.Гл.6.Наталья Алымова.

Глава 6.
Мне надо успеть
Был последний день зимы, погода стояла весенняя. Оттепель, казалось, коснулась не только природы, но и человеческих сердец. Семья Умелых на какое-то время забыла о вражде и все началось, как в старые добрые времена. Мама Ира заняла свой пост на кухне, решив побаловать близких пирожками. В стиральной машинке крутилось белье, потепление сквозило из всех щелей. Хлопнула входная дверь и на кухню ворвался вихрь по имени Богдан. Раскрасневшиеся щеки, челка дыбом, ранец с плеч долой. Расстегивая куртку, мальчик сказал:
- Ма, сегодня из школы пришел труп…
- Что? Что ты сказал?
- Ничего. Мне жарко
- Давай куртку поменяем на легкую…
- Да, не надо, мама, мне уже ничего.
- Что ты имеешь в виду?
- Можно собак угостить пирожками?
- Конечно, почему ты спрашиваешь?
- А соседей можно?
- Можно.
- А можно погулять? Я только во дворе…
- Хорошо, но только во дворе.
Через время, угостив всех пирожками и вдоволь наигравшись, Богдан снова прискакал к матери:
- Ма, я на дорожку…
- Нет!!!
Проезжая часть находилась на другой стороне двора и там было не безопасно.
- Но я должен успеть до приезда папы…
- Нет, сам не пойдешь. Вот развешу белье и отведу тебя на дорожку.
- Но мне надо успеть…
- Успеешь.
- Ма, а ты помнишь, каким я был в 5 лет?
- Да.
- А в шесть?
- Конечно, помню.
- А ты всегда будешь меня помнить?
- К чему это ты?
- Ма, а ничего, что у меня тапки грязные?
- Успокойся.
- А свитер новый дашь мне надеть?
- Надевай. Знаешь, где лежит?
- Знаю.
- Ну что, пойдем на твою дорожку?
- Да…
Это было последнее слово сына. Следующими словами было уже заключение мед эксперта:
- Вашего мальчика сбила машина. Смерть мгновенная, по сути он даже не понял, что произошло. 
Она кричала так, что содрогались небеса. Этот крик временами напоминал крик новорожденного младенца. Сын ушел, чтобы мать вошла в новую жизнь.
- Я ушел, чтобы ты родилась, не плачь – так надо, - успокаивал ее Бадди, проходясь по ее коротко остриженным волосам бестелесной рукой.- Надеюсь, я приходил не зря…
- Бадди, тебе пора, - увлек его за собой Рипли, Макроса не было, он выстраивал портал в Украину, просчитывая все варианты, искал наиболее подходящий. Ему, как и остальным было известно, когда планируется выезд Ирины. Пока же ей предстоит войти… в запой – и выйти из него с приобретенным иммунитетом. Ничего не бывает просто так.
…Богдана отпевали в храме. Это было редкостью для тамошних мест. Провожать его пришла вся улица. Ирина заливала горе алкоголем. Выйти из состояния помогло разрешение на въезд в Украину. Запрос пришел из Харькова. Ее приглашали в Реабилитационный Центр воинов АТО. Уход ее дорогого Богдана стал для нее путевкой в новую жизнь. Сопровождающий был найден довольно быстро на сайте «Попутчик». Прощаясь с мужем и детьми, она говорила, что это ненадолго, что она обязательно вернется, а ее отъезд лучше воспринимать, как очередной повод отдохнуть друг от друга, чтобы привести в порядок чувства. Смерть младшего сына сблизила всех, заставила на какое-то время отказаться от непринятия и вражды. Муж стал мягче, добрее.
- Мне кажется, мы больше не увидимся, - печально сказал он при расставании. Возможно, вспомнил недавнюю поездку к сестре, у которой был дар экзорциста и духовидца, и оскорбления, которыми осыпал жену накануне поездки.
- Ты бесноватая! Езжай к Ольге – она выведет тебя на чистую воду.
- Тогда и ты со мной, чтоб понятнее было, - легко согласилась Ирина.
После сеанса Ольга вынесла приговор, но только ему, Вячеславу:
- У тебя крыша поехала. Оставь ее в покое. Если она тебя бросит – ты не жилец.
Так и случилось. Вячеслав ненамного пережил Богдана, потеряв своего Ангела Хранителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий