Translate

понедельник, 28 августа 2017 г.

Мне надо успеть.Гл.3.Наталья Алымова.

Глава 3
Переход
Беременность не была похожа на остальные. Ира ощущала, что вынашивает собственную душу, наблюдая, как она перерождается. Богдан, так назвали малыша, родился мертвым. Не открылись легкие. Роды были тяжелыми. Бороться за жизнь новорожденного в местной больнице не было никакой возможности. Реанимируя всеми подручными средствами, его направили сначала в станицу, а затем в Краснодар в областную больницу. 
- Максим, - кричала в отчаянии Ирина в трубку мобильного:
- Помоги – это твой сын!
Максим попросил не афишировать ни их связи, ни, тем более, следствия этой связи. Ирине было не понять, что чувства, окутавшие их в тот памятный день, были «единоразовым пособием» Неба. Они - лишь стимул к долгожданным переменам в ее судьбе. 
- Не плачьте, с таким именем он не имеет права умереть, - утешал плачущую мать водитель «скорой».
Ирина не представляла своей жизни без Богдана, с которым была связана невидимой пуповиной, и приняла решение ехать в Краснодар и находиться с ребенком до его полного выздоровления или… Второй вариант не рассматривался. Семья поддержала решение матери.
Когда она впервые переступила порог реанимационной палаты и подошла к крохотному существу, подключенному к множеству капельниц и дыхательному аппарату, сына не узнала.
- Кто это? – спросила она медсестру, сопровождавшую ее.
Богдан отреагировал на голос матери и открыл глаза. Она столкнулась с осмысленным взглядом взрослого страдающего человека.
- Где мой сын? – почти закричала она, повернувшись к медсестре.
- Успокойтесь. Это ваш сын. Вот его бирка. Вот медкарта. Привыкайте. У вас необычный ребенок. Он не будет похож на остальных детей. И еще, - медсестра помедлила. - Он очень за Вами скучал… Откуда было знать обо всем этом пожилой даме в белом халате:
- Все у вас будет хорошо. Примите своё дитя.
Первое, на что решилась Ирина, это постепенно, в тайне от медперсонала, перевести ребенка на самостоятельное дыхание и питание. Она попеременно давала ему возможность то дышать, то есть самостоятельно. Ее усилия не были напрасны. Через неделю их выписали с огромным списком названий медикаментов, необходимых для реабилитации. За это время их души срослись настолько, что реагировали на каждое внутреннее движение друг друга. Женщины не понимают, что, давая жизнь кому-то, они помогают воплотиться собственному Спасителю. Им дается возможность родиться заново и прожить еще одну жизнь.
- Что за имя хохляцкое, - недоумевали родственники и знакомые.- Прямо бендеровец. 
- Сами вы бендеровцы, - отвечала мать. - Мне его Бог дал.
Высшие силы так же позаботились о материальной поддержке малыша – до двух лет он получал бесплатное питание. Выхаживали мальчика всей семьей. Дети по очереди пропускали школу, мать торговала на рынке. Наступали трудные времена – травля мелкого бизнеса на государственном уровне. В первую очередь законы коснулись личных приусадебных хозяйств или фермеров. Началась борьба за выживание. Без пакета справок невозможно было сбыть продукцию. Нормы были неосуществимы, так как речь шла о скоропортящемся товаре. Многие считали, что вирус «Африканской чумы» и «Птичьего гриппа» - больше информационный, чем реальный и направлен он на уничтожение фермерского сословия. Создавались комиссии и инспекции, которые нужно было содержать. Их представители ходили по дворам. Иногда хозяев заставляли вырезать все поголовье во избежание негативных последствий. Началась всеобщая паника. Ирина добилась определенных успехов в разведении вьетнамских вислобрюхих. Она их скрещивала с обычными и те давали потомство, устойчивое к болезням и быстро созревающее. Она держала оборону, как могла, писала президенту, в Министерство Сельского Хозяйства и даже в ФСБ. Итог – «Иск о запрете деятельности по разведению свиней». Человек отчаянно борется за возможность выжить, держась за привычный ему мир. Прибыль тождественна уверенности в завтрашнем дне. Если бы у нас появилось желание проанализировать, куда ведут все наши усилия, возможно, те, кого мы считаем своими врагами, стали бы благодетелями. Дело в практике, древней, как мир. Просто вопрос «За что?» нужно изменить на вопрос «Для чего?». Если выбор души двигаться дальше сделан, судьба направляет к нему «вышибал», пинок которых заставляет искать выход из сложившейся ситуации, мягко подталкивая его к следующей дверце или ступени – кому как ближе.
- Это твой единственный шанс – не упусти его, - говорит тебе Небо устами ненавистного инспектора, запрещающего заниматься любимым делом. Любимым или скорее привычным? Неужели тебе нравится растить хрюшек, чистить их помещения, а потом забивать, разделывать, а затем сбывать тушки, у которых раньше были имена? Может просто пришло твое время служить людям, сменив животноводство на человековедение?
Макрос и Рипли временно занялись другими подопечными. С Ириной был Бадди – Богдан, усилиями которого состоялась ее поездка в Ростов и знакомство с одним из ведущих адвокатов Борисом Израилевичем, который и стал главным учителем на этом отрезке пути. Он медленно, но уверенно переводил Ирину на новый уровень приоритетов и ценностей. И пусть обучение вылилось ей в кругленькую сумму – это того стоило. Общение с личностью такого уровня потрясло ее настолько, что она долго не могла прийти в себя. «До безумия образован, галантен и с тонким чувством юмора», - описывала она Бориса знакомым и родственникам. Ей почему-то вспомнился ее кнур Борька, по иронии судьбы носивший то же имя, и она невольно улыбнулась. 
- Выбрось телевизор, забудь. Там одно вранье. Переходи в интернет, выходи на связь с миром, ищи своих, - наставлял клиентку адвокат.
Она пересмотрела свои взгляды не только на мир, но и на представителей сильного пола. Что же на самом деле является мужским достоинством? Борис стал ее кумиром, вдохновителем и стимулом к началу новой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий