Translate

понедельник, 28 августа 2017 г.

Мне надо успеть.Гл.8.Наталья Алымова.


Глава 8.
Минус на минус дает плюс
"Увижу - поверю", - сказал человек. 
"Поверишь - увидишь", - сказала Вселенная."

С головой погрузившись в работу, Ирина уже забыла, о чем просила судьбу в свой предыдущий день рождения, о каком подарке. Обязанностей было много, она в своей стихии. 
- К вам тут парня направили. Глубокая депрессия. Вожу с собой веревку и мыло на всякий случай… Прими, накорми, - Это был Юрий Геннадиевич – военный психолог. 
- С глаз долой, - говорил он Николаю, так звали его депрессивного пациента, спустя какое-то время, улыбаясь. - Не могу смотреть на твою довольную рожу.
Это была работа Ирины. Скорее всего, горе Николая поглотила жизненная драма его новой знакомой. Что такое Бог? Одна из версий – это связи между людьми. Всякий раз, когда люди соединяются душами, рождается новая Вселенная. Шло время, они все чаще выкраивали возможность побыть вместе. Николай начал помогать Ирине справляться с ее обязанностями по центру. Вскоре они обвенчались в Украинской Церкви. Боец национальной гвардии родом из западной Украины и беженка из России. Об этом много говорилось и писалось. Все символично, в тему и в духе времени. Невеста была в белом платье и украинском венке, жених в форме нацгвардейца. Это была «Любовь во время войны», как в песне Бориса Гребенщикова:

«Не помню как я ступил за порог,
Но вот тяжёлое небо над разбитой дорогой,
В конце которой врут,
Что нам обещан покой.

Над нами развёрнуто зимнее знамя,
Нет лиц у тех кто против,
Нет лиц у тех кто с нами.
Не смей подходить пока ты не знаешь, кто ты такой.

На улице ярость ревёт моторами.
Закатан в асфальт тот лес в котором,
Нам было явлено то,
Чего не скажешь в словах.

Я слышу работу лопат,
На нас направлены ружья заката,
Но скоро у них патроны
Начнут взрываться прямо у них в стволах.

Я чувствую спиной, как вокруг нас сгущаются тени,
Река пылает и мосты над нею разведены.
В своей доброте Господь дарует нам, что мы хотели,
Дарует любовь, любовь, любовь... во время войны.

И я протягиваю ладони в ладонь,
Но это всё равно что гасить бензином огонь,
Рука в руке - пропасть,
Я знаю этот бред наизусть.

И я не помню кем был и не знаю кем стал,
Но кровь моя теперь сильнее чем сталь.
Им крепко не повезёт,
Когда я проснусь.

Я знаю умом что вокруг нет ни льдов, ни метели,
Но я по горло в снегу, глаза мои не видят весны.
Господи скажи мне кто мы, что мы так хотели?
Чтобы любовь, любовь, любовь...
Любовь, любовь, любовь... Обязательно во время войны!» 
«А ты помнишь, как все начиналось???», - Ирина периодически благодарила судьбу за все, что ей пришлось пережить. Это было ее письмо Николаю: «Тогда, когда для меня ты был всего лишь «очень тихий и скромный мальчик Коля», проходящий реабилитацию после операции и которого я, беглянка из России, должна была встретить и накормить. ... Мне почему-то вспомнилось именно сегодня, и именно сегодня захотелось написать. Как же давно это было... Очень давно. Безумно давно. В прошлой жизни. Когда я была несчастна и одинока, но со мною был мой мальчик, мой золотой ребенок, мое солнышко, роднее которого не было в мире. Когда еще у меня не было тебя и я не подозревала о твоем существовании. Когда я жила в своей стране и, даже в самых кошмарный снах мне не могло присниться то, что придется пережить. Когда ВСЕ еще были живы... Ни о каком первом впечатлении даже и писать не буду, не было его... Я была в таком убитом морально состоянии, что ничего вокруг меня не интересовало и интересовать не могло. Ну, мальчик и мальчик, ничего особенного, вечно чем-то недовольный, вечно бурчащий о том, как все плохо, и разговаривающий по телефону часами с некой особой, называемой «солнышко». А потом как-то так случилось, что мы за ужином оказались рядом и наш руки тоже. Твоя рука как бы невзначай потянулась к моей, и ты осторожно коснулся моих пальцев. Я неожиданно для себя ответила тебе тем, что завела свои пальцы между твоих и крепко сжала твою руку, ты мне ответил тем же. Так мы и просидели весь вечер рука в руке, и не было ничего желаннее тогда, чем чувствовать тепло друг друга. Именно в тот момент наши души дали друг другу «добро» на сближение. А для наших тел и разума это была лишь возможность заполнить пустоту и тот вакуум, который накопился и давил так, что просто невыносимо было жить. Две души уже нашли друг друга и у них сквозь все сомнения и колебания, сквозь все условности и обстоятельства с дикой болью разрывая огрубевшую оболочку, пробивались крылья. Для меня тогда было совсем неважно, что будет дальше, я этого не скрывала и ничего от тебя не требовала, мне не нужны были обещания и обязательства, будешь ли ты со мной или вернешься к «солнышку». В общем для меня это было не важно. А ты, да, ты колебался, сомневался, что-то решал для себя...Я не торопила тебя с решением, не хотела. Это должно было быть решение не под давлением, чтобы не было потом упреков и недопонимания. Я бы приняла любое. А ты колебался... Целых три дня... А наши руки... Они искали друг друга всегда, когда мы оказывались рядом. Это потом уже был первый поцелуй.., второй, сотый, тысячный. Мы целовались как ненормальные везде: на улице, в транспорте. Окружающие смотрели на нас кто с недоумением, кто с улыбкой, но никто с осуждением. Видимо, слишком счастливые были у нас лица. Это потом уже была первая чашка кофе с сердечком, когда неожиданно для себя я открыла что ты романтик. А ты улыбался так, что просто весь засветился . Ты стал меньше бурчать и все реже звонить «солнышку». А я стала реже плакать... А потом пришло осознание того, что нам друг без друга плохо, что когда мы вместе, мы спокойны и радостны. И совсем неважно было что у нас ничего нет, нет жилья, нет стабильности… Мы были друг у друга, уже были… Это было самое дорогое, что мы имели на тот момент и самое необходимое. Я поняла, что нашла то, что искала, то чего мне не хватало всю жизнь, долгие годы. Мне было плохо без тебя тысячу лет, мне и сейчас плохо, когда ты не рядом. У каждого человека в жизни наступает момент переоценки ценностей. Не все могут этот момент пережить, не все могут этот момент принять, и только немногие способны начать все сначала и жить дальше. Ты помог мне выжить в самый невыносимый период моей жизни, ты дал мне крылья на краю пропасти, только с тобой я живу, дышу и счастлива».
Пока так. Жизнь – это путь, наши герои пройдут его, крепко держась за руки. Рассветы будут сменяться закатами, а закаты вновь рассветами. Ночи уже не будет – она отступает от тех, кто излучает свет. Конечно, они не святые. Просто, они те, кто понял, что счастье это не когда смотришь друг на друга, а когда смотришь в одну сторону и понимаешь, куда идти. Это путь к Свету. Как правило, чтобы появился такой эффект свечения, нужно научиться себя отдавать, всего себя до капли. Такой человек постепенно обретает крылья и, благодаря ему, люди вспоминают о том, что когда-то и у них были крылья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий