Translate

четверг, 21 мая 2015 г.

Учитель юности...,но не моей.

Давно это было...,очень давно...Так давно,что даже кажется,что совсем не со мной,ну,или со мной,только совсем в другой жизни...
  История это уходит в прошлое,когда я была еще совсем юной,но вполне самостоятельной,семнадцатилетней выпускницей школы-магазина с квалификацией ''продавец третьей категории'',и все-иди работай.Распределение получила в магазин промышленных товаров,в одном из совхозов станицы,в которой проживала на тот момент.Территория обслуживания включала в себя пять отделений совхоза,муниципальную больницу и школу .Народ разношерстный ,со своими предпочтениями и требованиями,но работать было интересно и познавательно.Учителя отличались особым тактом и интеллигентностью.Больше всех меня заитересовала высокая красивая женщина,с удивительно правильным произношением и построением фраз.Здесь хочется акцентировать внимание на том ,что большая часть жителей станицы говорит на суржике-смеси украинского и русского языков,а по сему услышать правильную русскую речь было редкостью.
  Вначале я подумала ,что заинтересовавшая меня женщина-учитель русского языка.Но это оказалось не так,и выяснилось довольно простым способом.Да,хотелось бы уточнить еще одну деталь:события происходили на заре девяностых,и в магазинах российских глубинок на тот момент были знаете какие кассовые аппараты???Ооо!!!Ни за что не догадаетесь...,обыкновенные деревянные счеты,да-да,счеты,знаете,что это такое???Пользоваться счетами-целая наука!!!Разумеется,кроме того,что можно в детстве на них кататься по ровной поверхности.
  Вот в очередной раз,считая стоимость покупки Ларисы Аркадьевны,а именно так звали учительницу,я щелкала косточками счет,а она удивительно спокойно ждала результата.Когда я закончила,Лариса Аркадьевна уже озвучила сумму и вопросительно на меня посмотрела.Я не могла скрыть своего удивления,на что женщина пояснила,что она-учитель математики.Первое,что я тогда подумала,клянусь,что все ученики этой школы просто обожают математику,правда!Ведь с такой доброй и необыкновенно привлекательной учительницей ,просто невозможно не любить математику.
  Каждый раз,когда Лариса Аркадьевна делала покупки ,я даже не просчитывала сумму,не было в этом необходимости,профессионально было все подсчитано с такой скоростью,что моему кассовому аппарату и не снилось.Но вот однажды,после выбора товаров,Лариса Аркадьевна всем своим видом показывает,что она не участвует в подсчете,я с нескрываемым удивлением,щелкаю косточками счет,подсознательно надеясь,что будет озвучена сумма...Но нет,Лариса Аркадьевна смотрит на меня улыбаясь и произносит убийственную фразу:"Считай ,Ирочка,считай,я в отпуске".

Комментариев нет:

Отправить комментарий