Translate

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Молель 1

Одна моя знакомая хорошо рисует,а в жизни она немного странная,позывной "Космос".Потому что она все время как бы в космосе или в какой то параллельной реальности.Творческий человек ,одним словом.Мне очень хочется смоделировать ее навык успешного рисования.
Для начала представляю характеристику модели.
1 .Ведущая репрезентативная система кинестетическая.Когда говорит о своих работах , больше внимания уделяет чувствам и настроениям.
2 .Фокус сравнения: Совпадение-сходство.В своих работах ищет похожие элементы с работами любимых мастеров.
3 .Факторы убеждения:период времени.Доходит,но попозже.
4 .Время: ориентация на прошлое.Это мешает развиваться и тормозит .
5 .Стиль:независимый.
6 . Способ мышления:аналогия.
7 .Врата сортировки:люди,процессы,время,место.
8 .Мотивация"от"- избегание проблем.
9 .Фокус силы:внутренняя референция. Решает сама,мнение других не имеет значения.
10 .Стили организации: возможности-процессы, процедура.
11 .Стиль:пассивный.
12 .Стиль обобщения: разукрупнение,деление,детали.
13 . Внимание :"другие", перекладывание ответственности на кого либо,на обстоятельства.
С чего началось.
1 .Вынужденные обстоятельства.
2 .Финансовые проблемы.
3 . Ограничения во времени для работы.
Что запускает модель.
1 .Поступил заказ-надо выполнять.
2 .Время поджимает.
3 .В голове появляется чувство уверенности-"я все могу,у меня всё получится".
4 .В голове выстраивается план:
Подобрать,оценить материалы.
Создать воображаемую картинку.
Перенести ее на бумагу в черно -белом варианте.
Затем в цвете.
Откорректировать.
Оценить:совпало - не совпало с воображаемой картинкой.
Выбрать несколько вариантов эскизов, предложить заказчику.
После того,как заказчик соглашается с вариантом эскиза-все, процесс пошел.
Мотивирующие убеждения.
1 .Совершенству нет предела.
2 .Человек есть индивидуальность.
Условия при которых навык работает.
1 .Работа должна быть интересной, увлекательной,радовать глаз.
2 . Уровень работы должен соответствовать моему уровню:"не ниже того,как я это понимаю".
3 . Безопасность для жизни.
4 .Рабочая обстановка,размеренный график.
5 .Смысл. То есть не просто красивая картинка.
Что чувствует модель во время работы.
Включаясь в работу,вводит себя в особое состояние транса,кайфа, эйфории,когда возможности расширяются,чувства обостряются. В этом состоянии рождается произведение, отражающее настроения и чувства модели-"живое"произведение.
По окончании ,выйдя из состояния транса,модель оценивает как бы со стороны ,что у нее получилось.
Условия, при  которых  навык не работает.
1 .Опасно для жизни.
2 . Ненормированный график.
3 .Не совпадает заказ с моральными принципами.(Деньги не основной аргумент).
Что помогает.
1 . Стремление достичь высоких стандартов.
2 .Я сам себе режиссер.
3 . Поддержка семьи  и близких.
4 .Предвкушение завершения и восхищённые взгляды .
Что мешает.
1 . Ориентация на прошлое.
2 .Ограничивающие рамки.
3 .Сложности коммуникации.
4 .Диалог в голове.
Что мне даёт наличие навыка рисования.
1. Финансовую независимость.
2 . Улучшение качества жизни.
3 .Больше возможностей  для культурного  отдыха .
4 .Новые впечатления,эмоции ,навыки.
5 . Самосовершенствование, самореализация.
6 . Возможность в будущем создать великое произведение,которое станет известным широкой общественности.
Если навыка нет .
1 . Затруднительное финансовое положение.
2 .Чувство неудовлетворённости жизнью,собой.
3 .Отсутствие самовыражения и самореализации.
4 . Депрессивные состояния.
Если результат работы  положительный.
1 .Я -молодец, я -лучшая!
2 . Поднимается уровень самооценки.
3 .Я могу побаловать себя и своих близких.
4 . Жизнь налаживается. Я живу своими работами,нахожу себя в них,это смысл жизни,моя самореализация.
Если результат отрицательный-мне самой не нравится то ,что получилось.
1 .Я слишком высокую  определила  себе планку.
2 . Отрицательный результат это тоже опыт.
3 . Жизнь-боль,но не смертельно.
Что я делаю для достижения навыка.
1 .Посещаю музеи.
2 .Смотрю обучающие ролики в интернете.
3 .Встречаюсь с другими художниками,перенимаю опыт,советуюсь.
4 .Экспериментирую  с разными техниками ,красками,с игрой света и тени,стараюсь с помощью красок"оживить" картину.
5 .Посещаю выставки малоизвестных художников , обмениваюсь
с ними опытом.

Идентификация.
1 .Чувствую себя учеником Филонова,Матисса,Врубеля.
Миссия.
1 . Самосовершенствование до уровня ,любимых учителей. Великих художников.
2 . Возможность в будущем создать великое произведение и получить признание общества, желательно при жизни))).
3 .В глобальном смысле для себя,для семьи ,для потомков.
Трюизмы.
1. Нет предела совершенству.
2 . Нужно уметь вовремя остановиться.
3 . Человек есть индивидуальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий