Translate

среда, 13 февраля 2019 г.

Модель 2.

Волонтер из нашей команды Юрий Геннадьевич,сокращённо ЮГ,очень мудрый человек и у него многому можно научиться,к нему всегда можно обратиться за советом и за помощью в разрешении каких  либо жизненных задач.Он лучше всех  справляется с конфликтными ситуациями, именно этот его навык я буду моделировать.
1 .С чего началось.
В начале было слово. И этим словом оказалось слово Божье. То есть началось с того,что я  обратился к Библии. Я понял,что если жить по святому писанию,то все получается. Если правильно его  понять,оно работает .
2 .Убеждение:
Истину не знает никто.
3 . Характеристика модели.
Классификация мира(врата сортировки):люди,процессы,место,время.
Мотивация:бывает "К"- к достижению мира, договоренности,конструктива.Бывает "ОТ" - избегание проблем, конфликта. Пассивный.
Фокус силы:в основном внутренняя референция,но бывает и внешняя(очень любит ,когда его хвалят,когда им восхищаются).
Фокус внимания:Я(сам).
Стили организации информации: возможность - результат.
Размер обобщений:большой (укрупнение).
Способ мышления:дедукция(от общего к частному),иногда трансдукция(аналогия).
Ведущая реп.система: аудиальная (часто употребляет выражения"слухай сюди"и "тихенька будь".
Фокус сравнения:совпадение - сходство,иногда несовпадение - различие.
Факторы убеждения:ценности,число примеров.
Время: ориентация на настоящее и на будущее.
Стиль:основной "на службе",но если нужно, отличный"командный игрок".

1 .Операции ,шаги,что я  делаю,чтобы  у меня был навык:
Читаю соответствующую литературу.
Общаюсь с представителями разных религиозных конфессий.
Общаюсь с капелланами и просто интересными людьми.
Задаю вопросы на интересующие меня темы представителям духовенства,психологам.
Наблюдаю.
Присматриваюсь.
Собираю информацию.
Думаю.
Как будто бы все время взвешиваю на весах важность насущных проблем,распределяя их по значимости.
2 .Критерии результата.
Не доводить ситуацию до конфликта,позволить вовлечь себя в конфликт - означает поражение.
До последнего не жечь мосты,пока есть надежда на мирное решение - надо бороться.
До возникновения проблемы (конфликта) был мир между оппонентами,она возникла,мы решили и снова должен быть мир.
Для достижения мира в конфликтной ситуации предпочитаю идти на компромисс.
3 .Идентичность - кем я себя ощущаю.
Человеком - творением Божьим.
В Библии написано:"будьте как дети",стараюсь соответствовать.
4 .Правила,условия ,при которых навык работает.
Это живёт во мне - нельзя заставить любить и быть добрым." Достигайте любви" - говорится в Библии ,"если в вас живёт любовь,то ваше тело мертво для плохих поступков.
Когда оппонент говорит то,что думает,чтобы заставить меня думать так же.
Когда человек не на стороне справедливости,но хочет понять , разобраться.
Когда человек заблуждается.
5 .Правила,условия ,при которых навык не работает.
Нет оппонента.
Не возникла конфликтная ситуация.
Не подходящая обстановка.
6 . Триггер,что запускает модель.
Для начала нужно понять,конфликтная ситуация или нет,если я понимаю,что человек заблуждается ,в моей голове возникает посыл,что я должен и могу сказать то,что я думаю ,во имя справедливости,правды  и мира.
7 .Если не будет навыка.
Я не смогу избегать конфликтов.
Не смогу помогать нуждающимся.
Буду не доволен собой.
Не смогу спать спокойно.
Не буду получать удовольствие от общения.
Не смогу себя поощрять .
Буду недоволен уровнем своей духовности.
8 .Если навык у меня есть.
Получаю удовольствие от общения.
Чувствую удовлетворение собой:человек нуждался  - я помог .
Прожил день в соответствии с законом Божьим,все во имя любви и блага человека,плюсик в карму,опять же.
Могу себя поощрять,я заслужил,миссия выполнена.
Сплю спокойно.
Прожил день не для себя - для других.
9 .Если цель не достигнута с первого раза.
Человек человека не должен бояться.
Нужно помогать друг другу.
Учусь на своих ошибках,а надо бы на чужих.
Стараюсь быть ещё больше человеколюбивым.
Отрицательный результат - тоже результат.
Накапливаю жизненный опыт.
10 .Если цель достигнута.
Я доволен собой.
День прожить не зря.
Я могу спать спокойно,меня совесть не мучает.
Я молодец,я гениален.
Комфортное разрешение конфликта даёт комфортное состояние моей душе и этот комфорт я приношу домой,своим родным и близким и в таком состоянии эйфории мне очень нравится себя чувствовать.
10 .Что мне помогает.
Помогает поддержка единомышленников,друзей,родных и близких.
Есть люди,которые всегда выслушаю и поймут.
Если направления совпадают,я буду сотрудничать, даже если мне не комфортно,во имя общего дела,общей цели.
Понимание того,что истина где-то рядом.
Всегда желаю  себе:сил в тех обстоятельствах,на ход которых я могу повлиять, терпения в тех обстоятельствах,на ход которых я не могу повлиять и мудрости разделить первое со вторым.
Жизненный опыт.
11 .Что мешает.
Неправильно поставленная жизненная задача.
Когда цель изменить нельзя - надо жечь мосты.
Если ты любишь людей - ты приносишь им себя в жертву.
12 .Трюизмы.
Не бывает плохих людей - бывают плохими их поступки.
Все в этой жизни во имя любви ,во имя человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий