Translate

четверг, 7 марта 2019 г.

Итоги... Революция.

Революция — радикальное, коренное, «революционное», глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим. Википедия.

В 44 я писала ,что"день рождения-грустный праздник".На самом деле так и было и так я чувствовала и так относилась к своему возрасту,ко всему ,что меня окружало и что у меня было на тот момент.. Это был некий итог,когда  жизнь заходит в тупик ,отношения тоже и ты не знаешь,как жить и что делать дальше .Вернее ,ты то знаешь,но "так  же нельзя",это "неправильно" и "так быть не должно".

В 45 все  тоже самое,только ещё горше и хуже и явно не до "ягодки".
А  сегодня  я проснулась с мыслью,что  знаю почему,по какой причине возникла моя революция.Револючия сознания и мышления, поведения и деятельности. 

"Господи,дай мне сил в тех обстоятельствах,на ход которых я могу повлиять, терпения в тех обстоятельствах,на ход которых я не могу повлиять и мудрости отделить одно от другого." Есть такие ситуации и обстоятельства на ход которых мы повлиять никак не можем,но мы можем изменить свое отношение к ним.

И вот 48...Что изменилось в моём мышлении,в моём сознании ,в моей жизни?..Многое! Настолько многое,что даже трудно осознать.То что я стала на несколько ступеней выше ,мудрее, образованнее,по сравнению со мной в прошлом,это факт .Реальный прорыв,скачок вперед,к новым знаниям,новым умениям,новому опыту ,новым практикам.А ещё это осознание самой себя.Кто я в этом мире,для чего я здесь,каковы мои ценности и убеждения.И 48-й день рождения не стал для меня грустным праздником,потому ,что за три года пройдено столько, сколько в общем за все предыдущие годы.А главное,что есть желание жить, учиться,повышать уровень своей образованности в разных сферах,и ещё есть желание любить и дарить любовь окружающим,родным и близким мне людям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий