Translate

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

День рожденья - грустный праздник.

Вот и наступил тот самый неловкий момент,когда ты понимаешь,что тебе уже 44..,а в душе...,а в душе все еще 43...А еще все явственней приходит понимание того,почему все-таки день рожденья-праздник детства...Потому,что это в детстве ты ждешь подарков и поздравлений ,гостей и пожеланий,радуешься шумной компании и тому,что ты в центре внимания...,хотя бы на один день.Что можно пожелать сейчас???Даже если очень захотеть,никто ведь не подарит былую молодость и красоту,тот драйв и ту бесшабашность,когда все по плечу,когда море по колено.Никто не подарит прежнюю безрассудность,когда сначала делаешь,а потом уже думаешь,и вроде бы все получается,но все говорят,что надо бы наоборот.А еще никто не подарит любовь,ту от которой кружится голова и трудно дышать,а сердцу становится тесно в груди,и чтобы обязательно были бабочки...
А сейчас..,сейчас просто хочется,чтобы мне подарили ЭТОТ день,ведь можно же пожелать ,чтобы один день в году был только мой,свой собственный и больше ни чей.Если бы только это случилось,я бы...вот даже растерялась и не знаю,что бы я сделала в этот день...Может быть слушала бы музыку-''Полонез Огинского'',например,и на 101 раз рыдала бы в подушку до изнеможения,кляня несбывшиеся надежды и теша себя призрачными иллюзиями.А может перенеслась бы на необитаемый остров,туда,где можно быть самой собой и делать то что хочется и как хочется,и при этом знать,что никто меня за это не осудит и не раскритикует.
Но больше всего мне бы хотелось в этот день стать такой невесомой,маленькой,просто былинкой,чтобы вылететь в приоткрытое окошко и унестись воздушным потоком.Унестись туда,где меня совсем не ждут,но мне туда очень хочется...А потом в удобный момент впорхнуть в случайно приоткрытую дверь и приземлиться возле НЕГО...Да-да,того самого,ради которого хочется жить и без которого трудно дышать...Сначала долго наблюдать,оставляя в памяти каждую черточку любимого лица,каждое движение,говорить пламенно и страстно о своих чувствах,зная что он меня не видит и не слышит.Потом,как бы невзначай ,будто легким движением воздуха,коснуться его волос,вдохнуть полной грудью ,запомнить это запах на всю жизнь,поиграть непослушной прядочкой.А потом пройтись по складочкам на лбу-одна,вторая,третья,вокруг глаз,а потом по щеке вниз к губам,посчитать щетинки.А потом спрятаться туда,где слышно как бьётся любимое сердечко и долго-долго слушать умиротворяющий и такой родной звук:тук-тук-тук...И ни о чём не думать,совсем...И пусть весь мир подождёт...
А завтра...Да,конечно же ЭТОТ день закончится и наступит завтра,и я отвечу на все поздравления и пожелания моих  друзей,поздравивших меня в сетях и всё вернётся на круги своя... Спасибо всем за искренние поздравления и теплые пожелания!Это такое счасть,когда есть друзья,и вот сейчас становится понятно,что дороже у человека в жизни ничего быть не может!

Комментариев нет:

Отправить комментарий