Translate

понедельник, 6 марта 2017 г.

Взгляд изнутри.

Февраль 2017 года,18-е,Киев...Траурные мероприятия памяти погибших мальчиков Небесной Сотни.И это всё,что нам нужно знать о единстве духовенства со своим народом...И последующие два дня в разных местах города проходили панихиды в память Героев Майдана.Вот она,настоящая Украина,без пафоса и лжи...Обычные люди и священнослужители,воины АТО и ветераны,студенты и подростки ,скорбящие и несущие цветы...
И ещё.Мне очень хочется сказать одну простую вещь,которую необходимо знать об Украине всем,особенно моим соотечественникам.Я дважды за последнее время была во Львове:в сентябре 2016 года и в январе 2017.Россиянка,с российским паспортом,говорящая на русском языке.В феврале этого года я была в Киеве на Майдане.В мае прошлого года я была в Одессе.И ни разу!!!Нигде!!!Меня не упрекнули в том,что я русская.Наоборот,обо мне снимают видео,пишут повести,мне предоставили бесплатное обучение в Университете им.Каразина в Харькове по курсу массажа и патронажа.И мне очень хочется знать,куда же попрятались "злобные бандеровцы",бесконечно распинающие мальчиков и насилующие пенсионерок.Хотя ,я наверное знаю...Даже не наверное,а точно знаю где они прячутся.Могу поделиться секретом -только в телевизорах россиян...

Комментариев нет:

Отправить комментарий