Translate

четверг, 27 ноября 2014 г.



Как  часто мы слышим и читаем высказывания о том,что люди стали относиться друг к другу невнимательно,стали менее терпимы и сдержанны по отношению к окружающим.Многие конечно возразят,что нужно сначала посмотреть на себя,и несомненно будут правы...Но то, что общество стало менее отзывчивым на чужие проблемы,факт сдается мне,неоспоримый.
 Однажды,я решила провести эксперимент на внимание и чуткость окружающих.Просто было интересно доказать себе,что в жизни нет ничего невозможного.Предугадать итог было практически невозможно,а сам эксперимент мог закончиться в любую минуту.
 Как вы думаете,насколько долго женщина может скрывать свою беременность?А максимально???Не буду мучить вас вопросами,а просто расскажу как было.И хоть происходило все несколько лет тому назад,мало что изменилось до сего дня.
  Первые несколько месяцев в расчет брать не стоит,я не менялась внешне никак,поэтому беременность проходила незаметно даже для меня.Просто для себя решила,что не буду акцентировать внимание окружающих на своем интересном положении,но и что либо делать специально тоже не буду.Просто буду делать все как обычно,не буду выпячивать живот на показ,не буду его почесывать и поглаживать на виду у всех,потому что, откровенно бесит,когда я вижу как это делают другие.А так же не буду охать и ахать,если вдруг мне будет плохо.
  Первым тест на внимательность провалил знаете кто?Никогда не догадаетесь!Мой муж...Да-да,ему пришлось сообщить уже на довольно большом сроке приятную новость,иначе это было бы совсем нереально.После этого,конечно встает вопрос,а тот ли это человек,который мне нужен,но это уже другая история.Итак на седьмом месяце беременности мой муж узнал,что станет отцом,для остальных же этот факт был еще тайной за семью печатями.Хочу заметить,что я не прятала свой живот и не оставляла его дома,когда выходила в общество,а лишь слегка маскировалась свободными одеждами.Беременность проходила абсолютно нормально,я не обращала внимания на свое положение,соответственно и окружающие тоже...
  Срок близился к концу,нужно было становиться на учет,сделать контрольное УЗИ.Таким образом 19 февраля по результатам УЗИ,я сообщила всем родственникам о своем положении и о том,что будет мальчик,срок родов я оставила в секрете,пока...Все сразу начали поздравлять и советовать стать на учет в РАННЕМ!!!сроке.Приятно,внимательные и заботливые...Да,забыла сказать,что это был день моего рождения,а вечером должна была приехать из соседнего города моя мама с поздравлениями.Думала,что на месте ее и обрадую,но очень хотелось,что бы она заметила сама.
  Не заметила...Весь вечер я бегала вокруг нее с тарелками ,накрывала на стол,принимала поздравления,но мама меня ни о чем не спрашивала,а по ее виду я поняла,что она НЕ поняла.Что же,решила я,значит судьба,и ничего сообщать ей не стала.Да и обидно было,если честно...
 А уже 24 февраля я родила мальчика 3600 весом,конечно все были в шоке,так кто же им виноват,а мама в обморок упала,когда ей сообщили.А потом меня же и обвинила,что я спрятала свой живот...Конечно спрятала,в шкаф,на время...и так все 9 месяцев...Думаете я сумасшедшая?Нееет!Просто я экспериментатор по сути,и вся моя жизнь тому доказательство,но об этом как нибудь в другой раз...
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий