Translate

среда, 5 ноября 2014 г.

Я очень любила своего деда Панферова Николая Яковлевича.Кристальной души человек,ветеран ВОВ,был матросом,в возрасте неполных 20 лет защищал город Кронштадт с форта Северный.Форт .Северный 1 входил в состав второй линии обороны северного фарватера. В начале войны с фашистской Германией форт был вооружен зенитной артиллерией и вошел в состав системы ПВО Кронштадского укрепленного сектора береговой обороны Балтийского флота(http://sega-mf.livejournal.com/7917.html)
  Часто собирал дед всех своих внуков,общим счетом 11,рассказывал военные и не только истории.Годы шли,мы выросли,но деда навещали часто,он болел,хоть и старался бороться с недугом.Даже не смотря на то,что лечился современными,эффективными лекарственными препаратами,годы брали свое и здоровье все ухудшалось.
  Однажды,в беседе со мной,он с такой болью в душе посетовал на то,что его дети никого из внуков не назвали его именем,что вот он умрет,и памяти не останется...Не зная чем его утешить,я сказала,что если у меня когда нибудь будет третий ребенок,я назову его именем Николай.Поверил он мне или нет,я так и не узнала,вскорости он умер,а планировать ребенка,да еще третьего,да еще в конце девяностых...
Но тем не менее...,человек предполагает,а пути Господни неисповедимы.Узнаю,что скоро стану мамой в третий раз,причем должна родиться девочка.А я дала слово,умирающему человеку...

  Вот так в моей семье появилась Николетта. Мы все быстро привыкли к необычному имени,называли коротко Николь,а вот пожилые соседи ну никак не могли запомнить.Выйдет,бывало,Николь на улицу и кричит :"Всем привет!"А они ей в ответ:"Привет-привет,Микола!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий